О заводе

Каталог

Берегитесь подделок

Новости

Визитная карта

Обратная связь

Отчет эмитента

Поставщикам


Главная страница

ОСВАР сегодня
История завода
Местонахождение
Технология производства
Система качества
Наши партнеры
Предложения по сотрудничеству
Кадровая политика
Вакансии
Обучение персонала
Работа на опережение








СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

С первых лет существования ПАО "ОСВАР" руководством предприятия был взят курс на выпуск продукции высокого качества с техническими характеристиками, соответствующими уровню мировых образцов. Реализация этого была возможна только при условии применения и постоянного совершенствования методов управления качеством продукции и процессов.

Нажмите, чтобы просмотреть...С момента основания предприятие прошло путь от организации традиционных методов технического контроля до внедрения и развития системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международных стандартов. Внедрение в 1978 году КС УКП позволило существенно повысить качество продукции. В 1999 году после проведения сертификационного аудита органом по сертификации TUV CERT (Германия) предприятием был получен сертификат на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001-1994, а в 2002 году - сертификат на соответствие стандарта ISO 9001-2000. В 2007 году фирмой UTAC (Франция) проведена сертификация, а в 2010 и в 2013 годах - ресертификация СМК на соответствие требованиям стандартов ISO/TS 16949-2009 и ISO 9001-2008, что подтверждено соответствующими сертификатами.

Приоритетными направлениями деятельности ПАО "ОСВАР" являются: удовлетворение требований и ожиданий потребителей, постоянное совершенствование и обновление продукции, внедрение прогрессивных технологий, организация всестороннего обучения и повышения компетентности персонала, как в области методов менеджмента качества, так и в профессиональной подготовке и обеспечении высокой культуры производства.

Нажмите, чтобы просмотреть...Одну из своих основных задач руководство предприятия видит во внедрении эффективного механизма морального и материального стимулирования персонала, обеспечивающего каждому работнику желание и возможность качественно выполнять порученную работу.

Реализация Политики и ежегодно устанавливаемых целей в области качества обеспечивается вовлечением в эту работу всех сотрудников - от генерального директора до рабочего.

Внедрение и сертификация системы менеджмента качества позволили упорядочить деятельность всех подразделений предприятия, наладить и систематизировать работу с поставщиками и потребителями. От оценки качества поставок сделан переход к комплексной системе оценки, выбора и развития поставщиков. Вопросы качества разработки новых изделий, производства, эффективного использования ресурсов, затраты на качество поставлены в центр внимания работников предприятия.

Условия современного рынка, жесткая конкуренция способствуют постоянному совершенствованию и улучшению действующей системы менеджмента качества. Упор при этом делается на прогнозирование и предотвращение дефектов, снижение изменчивости процессов, уменьшение потерь в цепочках закупок и поставок.